Австрийское агентство по СМИ возбудило дело против телекомпании «Auf1» — RT DE

25 ноя 2022 06:45

Критически настроенный по отношению к правительству австрийский телеканал «Auf1», похоже, стал объектом государственного надзора за СМИ. Приводятся формальные юридические основания для расследования; поэтому разрешение на вещание должно отсутствовать. Действия, предпринятые властями, не являются единичным случаем.

Как сообщали в последние дни австрийские СМИ, орган по надзору за СМИ «KommАвстрия«Расследования в отношении онлайн-вещателя Auf1 из Линца и регионального вещателя Верхней Австрии RTV2. записано.

Отсутствует одобрение?

Есть подозрение, что Ауф1 — что, по собственной информации вещателя, означает «Альтернативное Независимое Телевидение, Канал 1». стоит – распространять его программу без разрешения. Надзор за СМИ имеет профиль одобренныйчто против телеканала, который является политически правым, возбуждено уголовное дело. Однако до сих пор в пресс-релизах KommAustria ничего не было найдено. В частности, утверждается, что контент Auf1, который работает исключительно как онлайн-вещатель, также транслируется наземно через региональную вещательную компанию Верхней Австрии RTV. Однако у Auf1 нет лицензии на наземное вещание. Говорят, что решение KommAustria все еще полностью открыто. Если власти примут решение против Auf1, это должно означать конец наземного распространения через RTV, онлайн-доступ к программам явно не пострадает.

Во всех сообщениях прессы о судебном разбирательстве против Auf1 подчеркивается, что с момента начала его вещания в мае 2021 года — в разгар кризиса в Короне — средство «неоднократно распространяло недоказанные мифы о заговоре и самые грубые обвинения», такие как утверждение профиля. «Апокалиптическое настроение» рассчитывается при одновременном ведении дел с ним: В онлайнеМагазин Auf1 действительно предлагает «аварийные генераторы и консервы», среди прочего.

В мейнстриме

Контент-профиль станции определяется критикой государственных коронных мер, прививок мРНК, а также политики Западной России, в настоящее время войны на Украине. Программа также расходится с мейнстримом, когда речь идет о других социальных и экономических вопросах. Как стандарт пишет, KommAustria инициировала «проверку контента» каналов Auf1 и RTV еще в феврале 2022 года. Речь идет о «возможных нарушениях Закона об аудиовизуальных медиа-услугах (AMD-G) в отношении должной осмотрительности журналистов». По сообщениям прессы, KommAustria приняла меры против Auf1 и RTV из-за «существенных жалоб». Оба вещателя теперь должны будут предоставить видеозаписи программ-нарушителей для «предварительного тестирования».

Независимо от того, как следует оценивать репортаж Auf1 с критикой мер, ясно, что за радиостанцией стоит Штефан Магнит, как выразился профиль, «известный глава крайне правых». Магнит был членом правого экстремистского «Bund Freier Jugend» (BfJ) и не дистанцировался ни от этой ассоциации, ни от своих «более ранних контактов с неонацистами, такими как Готфрид Кюссель». Магнит, который является главным редактором Auf1, руководит рекламным агентством и имеет хорошие контакты с FPÖ. Финансирование Auf1, которое должно быть пожертвовано звонкибыть неясным.

параллели

Однако иск KommAustria против Auf1 и RTV — не единичный случай: проверка контента коснулась и вещательной компании ServusTV, судебные разбирательства в отношении которой ведутся с апреля 2022 года. работает. И в этом случае жалоба также послужила толчком к расследованию. Австрийский «Presseclub Concordia» заподозрил в «изложении фактов», что сатирические еженедельные комментарии директора Servus Фердинанда Вегшайдера (Der Wegscheider) «не соответствуют принципам объективности, разнообразия мнений и журналистской осторожности».[n] и, таким образом, нарушил Закон об аудиовизуальных медиа-услугах (AMD-G)». На ServusTV вы можете увидеть обзор австрийского органа по надзору за СМИ. спокойно — и продолжит сотрудничество с ORF по спортивным трансляциям. СервусТВ слышал медиакомпания «Ред Булл Медиа Хаус», дочерняя компания австрийской группы Red Bull.

Еще по теме — Австрия: отставки после разоблачения коррупционных отношений между СМИ и политиками

Блокируя RT, ЕС стремится заставить замолчать критический непрозападный источник информации. И не только в отношении войны на Украине. Доступ к нашему сайту затруднен, несколько социальных сетей заблокировали наши аккаунты. Теперь от всех нас зависит, сможет ли журналистика, выходящая за рамки мейнстримных нарративов, продолжать заниматься в Германии и ЕС. Если вам нравятся наши статьи, не стесняйтесь делиться ими везде, где вы активны. Это возможно, потому что ЕС не запретил нашу работу или чтение и распространение наших статей. Примечание. Однако с поправкой к «Закону об аудиовизуальных медиа-услугах» от 13 апреля Австрия внесла изменение в этом отношении, которое может коснуться и частных лиц. Поэтому мы просим вас не делиться нашими постами в социальных сетях в Австрии, пока ситуация не прояснится.



Source link